В предыдущей записи были приведены два примера, давнишний и современный, когда из-за злогого и несправедливого отношения учителя смертельно страдал школьник. Увы, в одной из социальных сетей я получила в качестве ответа вот такой комментарий:
"тогда надо готовить из мужчин кисейных барышен! школа трудна, как и жизнь!)".
На это могу сказать только следующее:
Это несправедливо
неправильно
когда взрослый человек унижает, оскорбляет ребенка и убивает у него веру в себя и свои способности
Это глупо
жестоко
лицемерие
считать, что в определенных дозах такое злое отношение взрослого человека к ребенку может быть полезно ребенку, потому что "мир злой, надо же приучить его к нему".
Мир злой, потому что в нем как раз есть
такие люди, которые изрыгают свою злость на других,
и такие люди, которые считают зло полезным другим людям в каких-то дозах и тем самым допускают его.
Зло есть зло.
Всегда.
Везде.
Чтобы мир стал добрее,
надо называть вещи своими именами,
уметь различать добро и зло,
делать сознательный выбор в пользу добра.
"тогда надо готовить из мужчин кисейных барышен! школа трудна, как и жизнь!)".
На это могу сказать только следующее:
Это несправедливо
неправильно
когда взрослый человек унижает, оскорбляет ребенка и убивает у него веру в себя и свои способности
Это глупо
жестоко
лицемерие
считать, что в определенных дозах такое злое отношение взрослого человека к ребенку может быть полезно ребенку, потому что "мир злой, надо же приучить его к нему".
Мир злой, потому что в нем как раз есть
такие люди, которые изрыгают свою злость на других,
и такие люди, которые считают зло полезным другим людям в каких-то дозах и тем самым допускают его.
Зло есть зло.
Всегда.
Везде.
Чтобы мир стал добрее,
надо называть вещи своими именами,
уметь различать добро и зло,
делать сознательный выбор в пользу добра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.