суббота, 25 ноября 2017 г.

О пользе регулярных занятий с ребенком основными предметами


Наталья Петровна Бехтерева писала, что у человеческого мозга нет состояния покоя. Она со своими коллегами искали его и пришли к выводу, что мозг всегда занят работой.

А какой работой? Что он делает?

Он продолжает "обрабатывать"  те данные, которые в него были "загружены" ранее. Значит, мы можем влиять на то, чем занята наша голова. И чем занята голова нашего ребенка.

Если я занимаюсь со своим ребенком только русским языком, то ее мозг обрабатывает этот предмет и другие ее активности. Если я "разбавлю" урок русского языка хотя бы 1-2 задачками по математике, то я вижу сама, как в повседневной жизни дочка в той или иной форме "обыгрывает" уже не только темы русского языка, но и математики.

Так я опытным путем пришла к пользе регулярных занятий с ребенком основными предметами, даже если обучение у Битнера позволяет сдавать предметы "блоками".

Открытый вопрос для родителей - какие предметы считать "основными". Во втором классе лично для меня это русский язык, математика и английский язык. Встроить регулярные занятия этими предметами в наше каждодневное расписание мне еще только предстоит. Но пользу этого для своего ребенка я вижу.

Уточню. Раньше мы занимались всегда только одним предметом до тех пор, пока его не сдали. Возможно, для 1-го класса и первой половины 2-го класса этот подход (заниматься только одним предметом) для нас был оправдан тем, что нагрузки и так хватало. Но дальше я хочу "заряжать" голову ребенка разными вопросами, касающимися главных предметов. Пусть мозг в свободное от учебы время "обрабатывает".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.