среда, 11 октября 2017 г.

Важнее, чем сидеть над уроками и сидеть на уроке


Одна мама в спортивной школе спрашивает, в какие кружки мы ходим. Я называю ей два места, и ее интерес к нам как будто меркнет. Конечно, у нее этот список больше в два с половиной раза. А в прошлом году был больше раза в три железно. И я задумываюсь: правда, почему всего два места?

А на следующий день случается пятница - тот редкий день, когда никуда не надо идти. Я смотрю на Валентину и фиксирую про себя: вот она в течение часа учится со мной по программе дистанционной школы, теперь она играет с братом, вяжет, потом собирает кубик Рубика раз десять, вот она читает и снова вяжет, дособирает картину из кубиков Рубика, идет гулять, вяжет, читает, сама решает олимпиадные задачки с zaokruzhok.ru (за третий класс, учась во втором), потом играет с братом, снова собирает кубик Рубика раз десять, читает, играет, и вот наступил вечер. Я смотрю на все эти интересные дня нее дела и искренне не понимаю, как сюда впихнуть хотя бы еще один кружок.

А еще как никогда я осознаю, что в этот список никак не впихивается обычная школа - ни ее посещение, ни выполнение домашних желаний. Пока Валентине восемь лет, я считаю, что играть с братом  или просто играть, читать интересные тебе книги и вязать - важнее, чем сидеть над уроками и сидеть на уроке. А может, и не только в восемь лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.