Мы посмотрели жука, снова сели на своих "коней" и отправились кататься дальше. Мы ехали на самокатах и велосипеде по асфальтированным дорожкам города Раменское, а по бокам от них любовались цветами, которые только-только появились. Громче всех радовался маленький Всеволод: как только он видел хоть малюсенький кустик зеленой травы, он спрыгивал с самоката и звал посмотреть.
Он радуется каждой травинке, каждому кусту, любой листве.
Сложнее удивить Валентину. Но мне все равно это удается: когда ей порядком надоело кататься, я предлагаю ей остановиться. По счастливой случайности рядом с нами оказываются и куст, и дерево. Я обращаю ее внимание на них и предлагаю сравнить. Валентина недоверчиво смотрит на меня и словно хочет спросить: "Мам, ты чего? Причем тут это?" Но ее недоверие быстро сменяется хитрой улыбкой: похоже, она готова сыграть со мной в эту игру. Она сообщает: "У дерева один ствол, покрытый корой. А у кустарника несколько стволов, покрытых корой, среди которых нет главного. А еще они оба многолетние растения". Я радуюсь, что ей так многое удалось вспомнить с прошлого года или сейчас сформулировать самостоятельно. Я предлагаю ехать дальше, а Валентина мечтательно добавляет: "Но среди всех растений трава мне нравится больше всего. Почему? Потому что как только она появляется, значит, пришла весна!" Действительно, по траве это заметнее всего. Всеволод подтверждает гипотезу, потому что сам только что увидел пучок травы, на который смотрит Валентина. Он восклицает непонятное и бежит рассматривать. Поездка откладывается еще на какое-то время.
Мы едем дальше. Я, Валентина, Всеволод и плюшевая медведица Мими на велосипеде с хозяйкой. Мимо нас пробегает симпатичная кошка. Валентина провожает ее взглядом и сообщает нам: "Кошка относится к царству Животных, классу позвоночных. Правда, мам?" И я понимаю: мы слишком давно не смотрели видео-уроки Романа Борисовича Соловьёва. Мы все очень соскучились по ним, непохожим ни на что. Все-таки "уличные" уроки - это хорошо, но подкрепленные интересными, непохожими ни на какое обучение рассказами - лучше и веселее.
Мы едем домой. Обедаем. А потом, конечно, усаживаемся, включаем на ноутбуке Романа Борисовича и с азартом слушаем про земноводных и пресмыкающихся. Хороший итог сегодняшним открытиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.