вторник, 29 ноября 2016 г.

Английский язык с Хрюшей и Степашкой



Я зову детей: "Валя! Воля! Пойдемте смотреть английский с Хрюшей и Степашкой!" На это Валентина отвечает мне вполне серьезно, потому что не расслышала: "Мам, что за английский с Хрюшей и каким-то Пашкой?" :-) У наших детей другое понимание, что такое классика. ;-)

Друзья посоветовали нам эти 52 передачи как некую основу для тех, кто только приступает к изучению языка. Я попробовала и пока довольна: мы посмотрели только одну серию, а заговорил по-английски в первую очередь четырехлетний Всеволод. Пусть элементарное "Hello I'm Volya", но это больше, чем просмотр других источников. Кроме того Хрюша, Степашка и Филя объясняли в первой серии такие тривиальные вещи, которые я бы не догадалась рассказать, но которые дети потом обсуждали со мной и друг с другом: есть место, где не говорят по-русски!; люди живут на острове, смотри каком! Это обнадеживает. Хочу подойти к английскому языку (который начинается во втором классе) с нескольких сторон - в ненавязчивой форме запоминать самые ходовые фразы + пополнять словарный запас. Если с первым помогут Хрюша, Степашка и Филя, пусть будет так. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.