суббота, 19 ноября 2016 г.

Математический кружок для 1-2 классов, выпуск 3

Третья порция задач, на этот раз преимущественно текстовые задачи.

pdf- Версия задач для печати (кликнуть)

В третью версию вошли следующие задачи:


1. В цирковом представлении 3 медвежонка выступали на двух- и трехколесных велосипедах. У всех этих велосипедов было 8 колес. Сколько было двухколесных велосипедов и сколько трехколесных?

2. Две девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 20 м, другая - на 8 м больше. Какой длины была эта дорожка?

3. Сравни выражения, не производя вычислений:

1) 36 - 4 и 36 - 6;
2) 7 + 32 и 32 + 7;
3) 88 - 7 и 98 - 7;
4) 79 - 6 и 97 - 7.

4. В лесной школе есть песочные часы на 8 мин и на 13 мин. Как с их помощью отсчитать 5 мин?

5. Определи, по какому правилу составлен ряд чисел
12, 2, 13, 3, 14, __, __, 5, и запиши два пропущенных числа.

6. Катя, Рита и Даша заняли три первых места на конкурсе чтецов. На вопрос, кто какое место занял, руководитель кружка ответил так: "Догадайтесь сами, если каждый из моих ответов неверный:

Даша - первое,
Рита - второе,
Катя - первое или третье".

7*. Задумай однозначное число, не равное 0.
Прибавь к нему число 6.
Полученную сумму чисел уменьши на 4.
Из полученной разности вычти задуманное число.
К результату прибавь 7.
У тебя получилось 9.

1) Объясни, почему всегда получается один и тот же результат.
2) Составь свою игру так, чтобы в ответе всегда получалось, например, 7. Предложи кому-нибудь разгадать её.

Источник заданий: учебник по математике за 2 класс М.И. Моро и др., Часть 1..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.