среда, 26 октября 2016 г.

Рус.язык. Отработка пройденного

Трудно осознать мне самой, однако с 20 по 25 октября мы болели всей семьей :( Надо отдать должное Валентине: если она чувствовала себя сносно, то садилась за стол и писала прописи. Я не только не просила ее об этом, я даже не могла их проверить. Так что сейчас, когда все поправились (ура-ура-ура!), меня встретила целая стопка работ, которые надо проверить. Радостно!

Начать возвращение к русскому языку я решила с того, чтобы вспомнить все те упражнения, которые мы активно делали до болезни. Этакие задания по тексту.

ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ

Выпиши имена собственные:
Алёша и Коля шли в рощу. Было жарко. А вот и ключ. Он чист. Алёша пил воду.

Сколько предложений в тексте?

Разбей слово Алёша по слогам:
_____________

Разбей слово Алёша по слогам для переноса:
_____________

Вставь пропущенную букву: рощ... (а или я)

Подчеркни все существительные в предложении
"Алёша и Коля шли в рощу".

Подчеркни глаголы в предложении "Алёша пил воду".


Выпиши из списка слово, которое нельзя перенести со строки на строку:
роща, ключ, вода.

Выдели ударный слог в слове "жарко":
_____________

Выделите ударный слог в слове "воду":
_____________

Выпиши гласные буквы из слова "Алёша":
_____________

Выпиши согласные буквы из слова "жарко":
_____________


ЗАДАНИЕ

Вставь пропущенные буквы:

Ша... (г или к), сугро... (б или п), гри... (б или п), алма... (з или с), озно... (б или п), бере... (г или к), са... (д или т).


ЗАДАНИЕ

Вставь пропущенные буквы:

Камыш..., круж...ть, ош...бка, ш...пучий, обещ...ть, свеч..., молч...ть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.