четверг, 11 августа 2016 г.

Окр.мир. Кровеносная система организма


В тот день нам следовало изучить кровеносную систему организма. Тот день оказался стиснутым между двумя нашими отпусками. Это было время, когда ты понимаешь, что хорошо было бы поучиться, но тебе лениво начинать. Но мы с Валентиной любим собирать картины из кубиков Рубика. Может быть, это хобби сможет нам помочь? Только как? Я взяла две книги, где у нас рассказывалось про кровеносную систему человека,  вложила закладки на эти страницы и предложила: "Валентина, ты прочти и реши, что по данной теме ты хочешь собрать из кубиков вместе со мной". Валентина любит проводить со мной время, собирая такие картины. Поэтому она с азартом принялась читать, а когда закончила, то пришла ко мне со словами: "Мама! Давай соберём кровеносные сосуды! Смотри, я даже их картинку нашла!" :-)

Она взяла тетрадку в клеточку и стала рисовать там кровеносные сосуды. Первая картинка, вторая, третья, четвёртая. Третья даже нравилась, но больше всего похожа на оригинал оказалась четвёртая попытка. Валентина обвела клеточки, затронутые рисунком, а я разбила рисунок на квадраты со стороной в три клетки – спрогнозировала, грань каких кубиков за что отвечает.

Вечером того же дня мы за разговорами начали собирать картину, и вскоре кровеносные сосуды были готовы. :-) Мы с Валентиной обсудили прочитанное – лейкоциты, эритроциты и другие клетки крови, борьба с микробами и другие смежные темы. Урок получился! И он был интересен и мне, и дочке! Мы умудрились обе нешуточно увлечься процессом так, что изучили материал, забыв про лень. :-)



(Увидев нашу такую большую картину – 70 кубиков нам потребовалось – вечером супруг воскликнул о том, какой красивый цветок у нас получился! :-) )




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.