среда, 3 августа 2016 г.

Книга Павла Астахова "Я и семья"


30 июля мы вернулись из отпуска домой. Через три рабочих дня, 4 августа, мы должны были отправиться в новый отпуск. Заниматься учебой по конкретным темам первого класса не хотелось, поэтому я воспользовалась тем, что накануне мы взяли в библиотеке несколько книг и что одна из них была очень интересна не только дочке, но и мне.

Я решила, что в эти три рабочих дня мы будем читать эту книжку и обсуждать вместе. Это была отличная идея и интересный положительный опыт. Книга как раз отлично поделилась на три части, и мы успели до отъезда ее всю прочитать и обсудить. Это книга Павла Астахова "Я и семья".

Сначала я хотела написать, что я сама думаю о данной книге. Например, что эта книга о том, когда люди могут вступать в брак, при каких условиях можно вступить в брак раньше, какую фамилию берут себе супруги, могут ли взять себе третью фамилию, может ли человек поменять себе фамилию, какая фамилия может быть у ребёнка при разводе и другие темы, которые раскрывает Павел Астахов в своей книге. А потом я решила, что раз эту книгу мы разбирали вместе с Валентиной, то именно её мнение должно прозвучать. Следующие вопросы я задавала дочери Валентине семи лет, и вот какие ответы от нее прозвучали.

О чем эта книга?
О том, что нужно делать детям и родителям, чтобы им было хорошо вместе.
О том, как помогать друг другу.

Что тебе особенно запомнилось?
Тайна усыновления, что её нельзя разглашать.
Запомнилось, что можно поменять себе фамилию.

Что тебе удивило?
Что пока я не получу паспорт, мой основной документ – это свидетельство о рождении.

(Кстати меня саму, Таню, больше всего удивила тема неимущественных прав детей – их право на собственные игрушки, например).

Посоветовала бы ты эту книгу другим детям?
Да, потому что если что-то случится – тебя начнут бить, или родители разводятся и тебе хочется остаться с кем-то – то чтобы знали, что можно обратиться за помощью и что твое мнение будет важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.