понедельник, 4 июля 2016 г.

Английский. Мотивация. Письмо от спидкубера Sarah Strong

Валентина считает английский язык лишним предметом. Я могу ее понять: она смотрит на предметы с практической точки зрения. Математику она может тут же применить - на рынке она посчитает, сколько нужно заплатить за наши булочки, посчитает сдачу и проверит. Умение писать помогало ей оставлять сообщения для меня, когда они с братом отдыхали в деревне у бабушки с дедушкой без меня. Окружающий мир уже идет со скрипом, но Валентина приняла мысль, что знание о происхождении почвы и о круговоре воды в природе развивает тебя, позволяет тебе лучше понимать окружающий мир и его процессы, есть что обсудить с другим человеком. Чтение - вообще любимое занятие, Валентина все время что-нибудь читает, может часами пропадать в спальне, если есть новая интересная книга. Обсудить прочитанное ей не так интересно, но расскажет что-то из того, что ее удивило, с радостью, причем мне, папе и любому, кто согласится послушать! И среди этих предметов ни с того и с сего появляется английский - что ей делать с полученными знаниями, куда применить? Поэтому я прекрасно понимаю ее нежелание им заниматься. И хоть мы нащупали то, что ей в английском интересно, - игра в карточки, поиск слов, я все равно задумалась над тем, как мотивировать ребенка. И кое-что мне сразу удалось воплотить в жизнь.



Дело в том, что Валентина собирает головоломку скьюб методом Сары. Немного времени за интернетом, и мне удалось выяснить, что Сара - реальный человек, а точнее молодая девушка. Ее фамилия Стронг (Сильная, по-русски), и она говорит по-английски. Также мне удалось заметить, что в чемпионатах она как-то "странно" участвует - она кидает головоломку несобранной, за что ей ставят специальный знак в графе результатов DNF, по-русски означает "не финишировал". Что это? Почему она так делает? Напомню, моя Валентина 7-ми лет не любит английский язык, и я искала мотивацию для изучения языка. А тут такая "вкусная" ситуация подвернулась :-) Я, конечно, написала письмо прямо Саре Стронг - мол, здравствуйте, мы из России, спасибо вам за метод, он помог моему супругу получить свою первую медаль ;-), а еще у нас есть вопрос, а вдруг вы ответите, а если так - то почему у вас так много DNF? :-) Вы не поверите! Но Сара ответила в тот же день! Она поблагодарила, была великодушна и дала ответ - "просто я не часто заканчиваю свою сборки". И пусть этот ответ звучит как ответ "просто я не часто втягиваю воздух через ноздри" на вопрос о том, почему вы так редко дышите, тем не менее это ОТВЕТ! Причем от Звезды в своих кругах :-) И я привязала эту ситуацию к английскому языку: мол, если знаешь язык, это открывает перед тобой возможности, теперь ты можешь общаться с бОльшим количеством людей. Валентина, определенно, прониклась. Даже я прониклась! ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.