понедельник, 27 июня 2016 г.

Начало в обучении английского языка


Недавно мне подарили замечательную книгу, где надо искать и находить заданные предметы. Книга напечатана в Австралии, поэтому на английском языке. Когда я открыла ее дома, случилось неожиданное: совершенно равнодушная к английскому языку дочка мигом ринулась пытаться читать неизвестные слова и искать нужные предметы. "О! - Подумала я. - Это надо использовать!" И сейчас, когда наступило жаркое лето и мы стали свободнее, я решила доставать эту книгу и искать, пока чувствуется живой интерес и запоминаются новые слова. Понимаю, что для Валентины, которая воспринимает английский язык как-то "неправильно" (как лишний, ненужный предмет), эта книга стала той ниточкой, за которую мне надо ухватиться и развязывать вспыхнувший интерес, пока получается. Потому что прослушивание песенок и просмотр обучающих мультфильмов, может, дает эффект, но он никак не осязаем сейчас. А данная книга сразу пополняет словарный запас, я это физически ощущаю.


Будучи в отпуске на прошлой неделе, я увидела в магазине на ст.метро Полянка данный набор и купила. Мне он сразу понравился, но я сначала ухватила уровень 4. Осознав ошибку, выбрала уровень 1, который, как обещают, позволит ребенку выучить 144 слова через 12 различных игр. Карточки тут же приглянулись 3-летнему брату Валентины: если она соединяет карточку с изображением с его написанием осознанно, то он пытается соединять так, чтобы полоски "сошлись": это признак того, что пара подобрана верно. Как же нам повезло с этими полосками! Они разрешили мою каждодневную дилемму, когда я рассказываю что-то старшему ребенку, а младший тоже хочет полноценно участвовать. Теперь мы занимаемся со старшей и просим младшего проверять, правильно ли мы составили пары. :)

С этими карточками можно играть в мемори. Сегодня мы взяли только 6 слов, то есть 12 карточек. Кладем белой стороной вверх. Открываем по 2 штуки. Считается, что мы открыли две одинаковые, если картинка соответствует написанному слову. Валентина успешно дважды обыграла меня! Так у нее точно пополняется словарный запас. Сначала хочу пополнить его, а уже затем на эти слова нанизывать фразы. Тем более что при игре я так или иначе использую какие-то фразы. "Where is the cat?" - Где эта кошка?, например, спрашиваю я, когда нужно ее найти.

Начало в обучении английского языка положено, ура!
Для этого понадобилось в разные моменты предлагать ребенку разное, чтобы понять, какие именно занятия встречают интерес. Работа с поиском и карточками таким интересом пользуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарим вас за мнение, высказанное в доброжелательной форме.